Вообще сама я из Перми, и вот этот проект «100 вопросов феминисткам» зародился прошлой весной, в моем родном городе, дело в том, что в преддверии 8-го марта, Пермский Госуниверситет провел конкурс для девушек, и в рамках этого конкурса была фотосессия, где девушки позировали, как бы обнаженными, завернутыми в простынь, и мои коллеги обратили на это внимание и я обратила внимание, и я написала пост об этом в фейсбуке, легла спать, проснулась, а там фейсбук в огне, огромные дискуссии и на волне этой дискуссии, где конечно всплыл вопрос и о феминизме, что такое объективация, что происходит, мы решили, я и моя коллега Дарья Вершинина, преподаватель Пермского университета, провести вот такую неформальную встречу, назвали ее «100 вопросов» феминисткам.
Алиса Клоц, гендерный историк
Меня эта тем интересует и я хотел дать слово людям, которые активно в это вовлечены. Мужчины видят некую угрозу, своему положению, это вызов мужественности: как женщина может зарабатывать больше, чем я? Или как женщина может быть таким же профессионалом, как я? Основной момент негатива идет от мужчин, ну, и некоторые женщины, которые думают, что это разрушает институт семьи, брака, они тоже довольно критично относятся к идее феминизма.Александр Фокин, историк
Интерсекциональный феминизм, феминизм занимающийся чуть большим спектром вопросов, чем условно говоря «женский вопрос», существует теория пересечений, которая говорит в том числе о том, что не только женщины являются неким объектом давления со стороны общества. (...) Нам всем знакомые, расизм, гомофобия, существуют менее известные, но тоже термины, классизм, например, восприятие людей разного социального положения как более низких существ по определению, а не просто людей другого социального положения и многие-многие другие виды.
Римма Аглиуллина,интерсекциональная феминистка